О нас - Нанкин Джин Бай Хе Медицинский Аппарат Лтд

Обзор компании

Нанкин Jin Bai He Medical Apparatus Co., Ltd. (JBH Wheelchair) была основана в 2013 году. Производственная базовая компания с интеграцией научно-исследовательских, производственных и международных маркетинговых команд, имеющих собственные разработанные продукты и продукты ODM для клиентов. Основной продукцией являются интеллектуальные портативные электрические инвалидные коляски и мобильные мотороллеры, а также другие медицинские изделия, включая инвалидные коляски для авиакомпаний.

Одобрено международными системами качества ISO9001, ISO14001, ISO13485. Продукция получила сертификаты FDA, CE и CFDA по маркетингу более чем в 40 странах мира, охватывая Европу, Южную и Северную Америку, Австралию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и другие страны. С целью обеспечения большего удобства и лучшей жизни для клиентов, постоянное развитие и инновации значительно укрепили нашу команду исследований и разработок и получили многочисленные патенты национального и международного уровня.

В 2018 году инвалидная коляска JBH приобретает R.POON MEDICAL PRODUCTS CO.LTD. Стратегически расширенный ассортимент продукции, такой как литры для пациентов, средства для ходьбы, средства для ухода за больными и для ванных комнат и т. Д. R.POON MEDICAL - хорошо известная компания, основанная в 1983 году на Тайване, переехавшая в Фошань, Китай, а теперь и в провинцию Аньхой с площадью 140 000 квадратных метров и сотни профессиональных сотрудников, которые имеют командный дух интеграции, удовлетворения, инноваций и ориентации на клиента, постоянно разрабатывают новые продукты, чтобы пожилые люди и инвалиды могли жить просто, легко и лучше.

Наша команда по исследованиям и разработкам объединяет 20-летних инженеров с опытом работы в отрасли, специализирующихся на разработке новых продуктов и индивидуальных изделий. У нас также есть быстрый ответ рынка. Наша команда по продажам работает круглосуточно и без выходных. Мы оперативно реагируем на запросы клиентов и обеспечиваем послепродажное обслуживание.

Наша команда

Команда R & D
20 лет инженеров с опытом работы в отрасли.
Разработка новых продуктов и индивидуальных элементов.
Быстрая реакция рынка.

Отдел продаж работает
круглосуточно.
Коротко отзывчивое время.
Superior Отличное послепродажное обслуживание.

Дисплей выставок

Выше представлены экспонаты, которые мы получили: 2017-Турция-Туяп, 2018-Дубай, Германия-Медицинская выставка и другие выставки с инвалидными колясками.

Мы зарекомендовали себя как конкурентоспособный производитель инвалидных колясок, мы производим лучшие электрические инвалидные коляски и спортивные самокаты, потому что мы являемся комплексной компанией, которая может удовлетворить ваши требования покупки инвалидных колясок.

Company Overview

Nanjing Jin Bai He Medical Apparatus Co., Ltd. (JBH Wheelchair) was founded in 2013. A manufacturing base company with the integration of R & D, production and international marketing teams having own designed products and ODM products for customers. Main products are intelligent portable electric wheelchairs and mobility scooters and other medical related products including airline related wheelchairs.

Approved by ISO9001, ISO14001, ISO13485 international quality systems. Products have acquired the certifications of FDA, CE, and CFDA marketing over 40 countries in the world, covering European, South and North America, Australia, Southeast Asia, Middle East and other countries. With the goal of bringing more convenience and better life to customers, continuously development and innovation have strongly reinforced our R & D team and acquired numerous national and international level patent.

In 2018, JBH Wheelchair takes over R.POON MEDICAL PRODUCTS CO.LTD. Strategically expanded product range, such as Patient Liter, Walking Aids, Patient Bed and Bathroom Safety related products etc. R.POON MEDICAL is well known company which founded in 1983, Taiwan, moved to Foshan, China and now in Anhui Province with area of 140,000 square meters and hundreds of professional employees who have the team spirit of integration, gratification, innovative and customer orientation, continuously developing new products to contribute elders and handicappers a simple, easy and better life.

Our R & D Team are grouped by 20 years of industry experience engineers, focusing on developing new products and customized item. We also have Quick market response. Our Sales Team  is 24/7 stand by customer service with a shortly responsive time and superior after-sale service.

Our Team

R&D Team
20 years of industry experience engineers.
Developing new products and customized item.
Quick market response.

Sales Team
24/7 stand by customer service.
Shortly responsive time.
Superior Excellent after-sale service.

Exhibitions Display

Shown Above is the Exhibitons we attained: 2017-Turkey-Tuyap, 2018-Dubai, Germany-Medical-exhibition, and other power-wheelchair-exhibitions.

It proved as a competitive wheelchair manufacturer we product the best electric wheelchairs and mobility scooters because we're a comprehensive company which could meet your reqiurments of wheelchair purchase.